Литвинцева А.М. Разработка моделей оценки эффективности деятельности банка по работе с корпоративными клиентами. 2011

Литвинцева А.М. Разработка моделей оценки эффективности деятельности банка по работе с корпоративными клиентами. 2011

Автореферат диссертация
Полный текст БЕСПЛАТНО

Вернуться в Каталог старых диссертаций по банковскому бизнесу (до 2019 года)

Перейти в Каталог новых диссертаций по банковскому бизнесу (с 2020 года)

Аннотация автореферата диссертации "Литвинцева А.М. Разработка моделей оценки эффективности деятельности банка по работе с корпоративными клиентами. 2011"

Обязательным условием успешного функционирования банка в рамках жесточайшей конкуренции на рынке финансовых организаций является эффективное управление его деятельностью, которое невозможно без разработки стратегии развития и моделей оценки достижения целей банка.

Цель исследования – разработка моделей оценки эффективности деятельности корпоративного подразделения банка, основанных на сбалансированной системе показателей.

Научная новизна диссертации заключается в разработке и применении эконометрических моделей для оценки эффективности деятельности подразделения банка по работе с корпоративными клиентами. В частности, новыми являются следующие результаты:

Выявлены ключевые показатели эффективности ДРК банка на основе BSC, являющиеся регрессорами эконометрических моделей. Показатели отражают специфику работы департамента и позволяют всесторонне ее описать.

Разработаны: алгоритм расчета нефинансового показателя эффективности «оценка исполнения стратегических инициатив», позволяющий количественно оценить выполнение ключевых задач руководства, которые напрямую связаны с реализацией стратегии банка; алгоритм расчета нефинансового показателя «оценка взаимодействия подразделений» банка, направленный на выявление ресурсов подразделения, проблемных зон и рисков, которые могут отрицательно влиять на деятельность банка.

Построены эконометрические модели оценки эффективности деятельности подразделения банка по работе с корпоративными клиентами, позволяющие решать задачи по планированию распределения бонусного фонда департамента.

На основе проведенного сравнительного анализа моделей оценки эффективности деятельности департамента банка по работе с корпоративными клиентами выбраны, из числа построенных, модели с наилучшими точностными характеристиками.

Теоретическая значимость научных результатов заключается в возможности использования основных положений и выводов диссертации для определения теоретико-методологических основ оценки эффективности деятельности финансово-кредитной организации, прежде всего в части разработки нефинансовых показателей, а также для решения прикладных задач прогнозирования результативности деятельности банков.

Практическая значимость полученных результатов заключается в том, что разработанные в диссертации методики расчета нефинансовых показателей и алгоритмы эконометрических моделей оценки эффективности деятельности коммерческой организации ориентированы на широкое применение в различных подразделениях банка и в финансовых компаниях.


Скачать полный текст автореферат диссертации Литвинцева А.М. Разработка моделей оценки эффективности деятельности банка по работе с корпоративными клиентами. 2011 - файл pdf, 26 с.


Профессиональный
копирайтинг и рерайтинг


Вернуться в Каталог СТАРЫХ диссертаций по банковскому бизнесу (до 2019 года)


Перейти в Каталог НОВЫХ диссертаций по банковскому бизнесу (с 2020 года)


На данном сайте 4 раздела:


1. Учебники по менеджменту и экономике


2. Информация для самообразования, для рефератов и курсовых работ


3. Готовые дипломы


4. Диссертации


Полные тексты всех документов выложены в открытый досуп.

Перед скачиванием вы можете посмотреть оглавление документа.


А также платные услуги:
Копирайтинг и рерайт дипломов

Подбор информации по заданной теме

Создание и продвижение сайтов