Литвинцева А.М. Разработка моделей оценки эффективности деятельности банка по работе с корпоративными клиентами. 2011

Литвинцева А.М. Разработка моделей оценки эффективности деятельности банка по работе с корпоративными клиентами. 2011

Автореферат диссертации

На главную страницу библиотеки

Вернуться в Каталог старых диссертаций по банкам до 2019 года

Перейти в Каталог НОВЫХ диссертаций по банкам с 2020 года

Аннотация автореферата диссертации "Литвинцева А.М. Разработка моделей оценки эффективности деятельности банка по работе с корпоративными клиентами. 2011"

Обязательным условием успешного функционирования банка в рамках жесточайшей конкуренции на рынке финансовых организаций является эффективное управление его деятельностью, которое невозможно без разработки стратегии развития и моделей оценки достижения целей банка.

Цель исследования – разработка моделей оценки эффективности деятельности корпоративного подразделения банка, основанных на сбалансированной системе показателей.

Научная новизна диссертации заключается в разработке и применении эконометрических моделей для оценки эффективности деятельности подразделения банка по работе с корпоративными клиентами. В частности, новыми являются следующие результаты:

Выявлены ключевые показатели эффективности ДРК банка на основе BSC, являющиеся регрессорами эконометрических моделей. Показатели отражают специфику работы департамента и позволяют всесторонне ее описать.

Разработаны: алгоритм расчета нефинансового показателя эффективности «оценка исполнения стратегических инициатив», позволяющий количественно оценить выполнение ключевых задач руководства, которые напрямую связаны с реализацией стратегии банка; алгоритм расчета нефинансового показателя «оценка взаимодействия подразделений» банка, направленный на выявление ресурсов подразделения, проблемных зон и рисков, которые могут отрицательно влиять на деятельность банка.

Построены эконометрические модели оценки эффективности деятельности подразделения банка по работе с корпоративными клиентами, позволяющие решать задачи по планированию распределения бонусного фонда департамента.

На основе проведенного сравнительного анализа моделей оценки эффективности деятельности департамента банка по работе с корпоративными клиентами выбраны, из числа построенных, модели с наилучшими точностными характеристиками.

Теоретическая значимость научных результатов заключается в возможности использования основных положений и выводов диссертации для определения теоретико-методологических основ оценки эффективности деятельности финансово-кредитной организации, прежде всего в части разработки нефинансовых показателей, а также для решения прикладных задач прогнозирования результативности деятельности банков.

Практическая значимость полученных результатов заключается в том, что разработанные в диссертации методики расчета нефинансовых показателей и алгоритмы эконометрических моделей оценки эффективности деятельности коммерческой организации ориентированы на широкое применение в различных подразделениях банка и в финансовых компаниях.


Скачать полный текст автореферат диссертации Литвинцева А.М. Разработка моделей оценки эффективности деятельности банка по работе с корпоративными клиентами. 2011 - файл pdf, 26 с.

Вернуться в Каталог СТАРЫХ диссертаций по банковскому бизнесу (до 2019 года)

Перейти в Каталог НОВЫХ диссертаций по банковскому бизнесу (с 2020 года)

Посмотрите также:


Сделаем ваш текст уникальным

Проверим по antiplagiat.ru




МЕНЕДЖЕР! Развивай профессиональные навыки.
СТУДЕНТ! Пиши оригинальные рефераты и курсовые работы.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ! "Украшай" лекции актуальными примерами и фактами.

УНИКАЛЬНЫЕ СБОРНИКИ ИНФОРМАЦИИ
БЕСПЛАТНО:


На главную страницу библиотеки

Вернуться в Каталог старых диссертаций по банкам до 2019 года

Перейти в Каталог НОВЫХ диссертаций по банкам с 2020 года

Перейти в Общий тематический каталог диссертаций по экономике и праву

Подробнее о нашей библиотеке
Что вам не понравилось на сайте?
do-site@yandex.ru





На главную страницу библиотеки