Прокопенко О.В., Осик Ю.И. Экологический маркетинг. 2015 г.

Прокопенко О.В., Осик Ю.И. Экологический маркетинг. 2015 г.




Оглавление учебника - Прокопенко О.В., Осик Ю.И. Экологический маркетинг. 2015 г.


  • Введение - стр. 5
  • Возникновение и сущность экологического маркетинга - 8
  • Тенденции развития экологического маркетинга - 48
  • Типы потребителей в экологическом маркетинге - 67
  • Особенности применения экологического маркетинга - 103
  • Обснование направлений развития рынка экологических товаров - 132
  • Роль государства в развитии экологического маркетинга - 160
  • Литература - 187

Скачать полный текст учебника Прокопенко О.В., Осик Ю.И. Экологический маркетинг. 2015 г. - файл pdf, 45 Мбайт




Скачать полный текст учебника Прокопенко О.В., Осик Ю.И. Экологический маркетинг. 2015 г. - файл pdf, 45 Мбайт