Козиков А.А. Имитационные нововведения как форма неценовой конкуренции в современной России. 2013



Козиков А.А. Имитационные нововведения как форма неценовой конкуренции в современной России. 2013

Автореферат диссертации
Полный текст

На главную страницу библиотеки

Вернуться в Каталог старых диссертаций по экономике до 2019 года

Перейти в Каталог НОВЫХ диссертаций по экономике с 2020 года

Аннотация автореферата диссертации "Козиков А.А. Имитационные нововведения как форма неценовой конкуренции в современной России. 2013"

Подавляющее большинство решений о создании новых продуктов, услуг, бизнес моделей и пр. содержит как минимум элементы заимствования, т.е. в той или иной степени носит имитативный характер.

Но с понятием «имитация» ассоциируется представление о буквальном копировании, подделках, нарушениях авторских прав.

Небогатым в своем большинстве российским компаниям приходится конкурировать с мировыми корпорациями с их миллиардными бюджетами затрат на НИОКР, отработанной логистикой их проведения, первоклассной материальной базой и сильным персоналом.


Скачать полный текст автореферата диссертации Козиков А.А. Имитационные нововведения как форма неценовой конкуренции в современной России. 2013 - файл pdf, 26 с.

Вернуться в Каталог старых диссертаций по экономике до 2019 года

Перейти в Каталог НОВЫХ диссертаций по экономике с 2020 года

Посмотрите ещё диссертации:


Сделаем ваш текст уникальным

Проверим по antiplagiat.ru



На главную страницу библиотеки