Прокопенко О.В., Осик Ю.И. Экологический маркетинг. 2015 г.



Прокопенко О.В., Осик Ю.И. Экологический маркетинг. 2015 г.

Полный текст БЕСПЛАТНО

На главную страницу библиотеки

Вернуться в Каталог учебников по экологии

Краткое оглавление "Прокопенко О.В., Осик Ю.И. Экологический маркетинг". 2015 г.

  • Введение - стр. 5
  • 1. Возникновение и сущность экологического маркетинга - 8
  • Сушность экологического маркетинга в ретроспективе
  • Цели, задачи и направления развития экологического маркетинга
  • Оценка воздействия хозяйствования человечества на окружающую среду и концеция устойчивого развития
  • Мировые тенденции проникновения экологических аспектов в общественное движение и бизнес
  • 2. Тенденции развития экологического маркетинга - 48
  • Состояние и тенденции развития экологических потребностей
  • Факторы развития экологических потребностей, методы их выявления
  • Типы товаров по уровню экологичности
  • 3. Типы потребителей в экологическом маркетинге - 67
  • Типы потребителей по экологичности поведения
  • Готовность потребителей к уплате ценовой надбавки за экологичность товаров разного типа
  • Анализ мотивации потребления экологических товаров
  • Экоатрибутивность потребительского выбора и его типы по мотивации
  • 4. Особенности применения экологического маркетинга - 103
  • Особенности продвижения экологических товаров на рынке
  • Экологическая маркировка
  • Гринвошинг как недобросовестный инструмент экологического маркетинга
  • 5. Обснование направлений развития рынка экологических товаров - 132
  • Оценка соответствия экологического товара разнонаправленным интересам субъектов рынка и согласование их интересов
  • Оценка риска взаимодействия с субъектами рынка экологических товаров
  • Оптимизация издержек на продвижение экологических товаров различного уровня мотивации потребителей
  • 6. Роль государства в развитии экологического маркетинга - 160
  • Теоретические основы экономического регулирования применения методов мотивирования экологизации деятельности предприятий
  • Оптимизация инструментов экономического мотивирования экологизации производста
  • Литература - 187

Скачать полный текст учебника Прокопенко О.В., Осик Ю.И. Экологический маркетинг. 2015 г. - файл pdf, 45 Мбайт

Вернуться в каталог учебников по экологии

Посмотрите также:


Сделаем ваш текст уникальным

Проверим по antiplagiat.ru


Вы можете помочь пополнить библиотеку

(с вашей карты или кошелька)



СПАСИБО от тысяч читателей



Благотворительные взносы на пополнение библиотеки
принимаются в YooMoney (бывш. Яндекс-Деньги) в кошелек
4100 1786 9033 1 61
или на карту
4276 1609 4230 0253
Спасибо


Сделаем ваш текст уникальным

Проверим по antiplagiat.ru



СТУДЕНТ! Пиши оригинальные рефераты и курсовые работы.
МЕНЕДЖЕР! Развивай профессиональные навыки.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ! "Украшай" лекции актуальными примерами и фактами.

Читай наши
УНИКАЛЬНЫЕ СБОРНИКИ ИНФОРМАЦИИ



Подробнее о нашей библиотеке
Что вам не понравилось на сайте?
do-site@yandex.ru




На главную страницу библиотеки