Учебники по коммерческому праву

SEO-копирайтинг -
написание оптимизированных текстов для сайтов и блогов,
литературное редактирование любых текстов.


Учебники по коммерческой деятельности и торговле


Перейти в систематический каталог

Перейти в алфавитный каталог


Болотников А.А. Товароведение. Часть 2. Киев: МАУП, 2002. – 144 с.

Браун Д. Как в течение 72 часов продать на 300%. Издательство виртуального колледжа, 12 с.

Денисова А.Л., Зайцев Е.В. Теория и практика экспертной оценки товаров и услуг. Тамбов: 2002. – 72 с.

Джоббер Д., Ланкастер Дж. Д42 Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 622 с.

М. Дымшиц. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕМ. М., 2004, 256 с.

Кузнецов Д.Н. Современное состояние и перспективы развития процессом управления торговым предприятием. Тамбов: 2002. – 92 с.

Mаx Бевза. Как гарантированно удвоить продажи в магазине одежды. 2009, 24 с.

Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий. Тамбов: 2004. – 128 с.

Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности. Тамбов: 2004. – 152 с.

Орлов В. Эффективные продажи. Из "продавать" в "продать". Уфа, 2003, 136 с.

Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. 112 с.

Сафонова Е.А. Секреты международного аукциона eBay. М., 2008. 134 с.

Столярова А.С., Заиграева Л.И. Теоретические основы товароведения и экспертизы.Улан-Удэ: 2005. – 87 с..pdf0,6

Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг. М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.

Фидаров В.В. и др. Формирование товарно-ассортиментной политики организации в условиях неопределенности. Тамбов: 2004. – 152 с.

Шнаппауф Р. Практика продаж, Справочное пособие. 1995, 178 с.


SEO-копирайтинг -
написание оптимизированных текстов для сайтов и блогов,
литературное редактирование любых текстов.


Перейти в систематический каталог

Перейти в алфавитный каталог