Правила повседневного общения. Вып. 4







Из серии "Деловые коммуникации"

Правила делового общения. Вып. 4

Полный текст БЕСПЛАТНО

На главную страницу библиотеки

Вернуться в каталог серии "Деловые коммуникации"

Краткое оглавление "Правила делового общения. Вып. 4"

  • 9 признаков, что собеседник лжет: как определить по лицу
  • Как оставить о себе положительное впечатление после первого разговора
  • Как видеть человека насквозь. 10 психологических советов
  • Как не позволить окружающим вытирать о себя ноги – 8 действенных советов
  • Хватит спрашивать «как дела?» 5 правил успешного диалога
  • Как сохранять спокойствие при сложном разговоре
  • Как говорить убедительно? 25 полезных советов
  • Как понять - верить человеку или нет – советы дипломатов
  • Если люди говорят не как мы, нам кажется, что они плохие
  • Сетевой этикет - основные правила и нормы
  • Что делать, если вы сорвались на работе

Скачать сборник Правила делового общения. Вып. 4 - файл docx, 40 с.

Вернуться в каталог серии "Деловое общение"

Перейти в Общий каталог всех серий сборников для повышения квалификации

Посмотрите также:

Сделаем ваш текст уникальным

Проверим по antiplagiat.ru




Каждая диссертация, даже магистерская, содержит полезную информацию:

- обзор последних достижений по теме;
- существующие проблемы в данной области;
- оригинальные мысли автора по теме диссертации;
- предложения по усовершенствованию процессов, технологий, организации производства.

Каталог полных текстов кандидатских и докторских диссертаций
Каталог полных текстов магистерских диссертаций и дипломов




На главную страницу библиотеки