Клиентоориентированность - основа любого бизнеса





Клиентоориентированность - основа любого бизнеса


Полный текст БЕСПЛАТНО



На главную страницу


Карта сайта


Вернуться в каталог серии "Менеджмент"


Краткое оглавление "Клиентоориентированность - основа любого бизнеса"

  • Два типа «ненавистников» вашей компании: как их различать
  • Социальное доказательство как способ управлять желаниями клиентов
  • Если клиент получил халяву, он будет настроен воинственно и против вас
  • Сила умеренности: почему положительные отзывы не кажутся убедительными
  • В Интернете все больше отрицательных отзывов о компании
  • Берегите репутацию компании
  • Что такое клиентоориентированность?
  • Как составить рейтинг контрагентов и выбрать лучшего
  • Отношения с клиентом – это любовь, а не игра
  • Как взыскать долг с клиента
  • Клиентоориентированность: коллекция лучших приемов

Скачать сборник Клиентоориентированность - основа любого бизнеса - файл docx, 53 с.

Вернуться в каталог серии "Менеджмент"

Перейти в Общий каталог всех серий сборников для повышения квалификации

Посмотрите также:



Диссертации -
лучший источник новейшей информации!


Каждая диссертация, даже магистерская, содержит полезную информацию:

- обзор последних достижений по теме;
- существующие проблемы в данной области;
- оригинальные мысли автора по теме диссертации;
- предложения по усовершенствованию процессов, технологий, организации производства.

Каталог полных текстов кандидатских и докторских диссертаций
Каталог полных текстов магистерских диссертаций и дипломов





МЕНЕДЖЕР! Развивай профессиональные навыки.
СТУДЕНТ! Пиши оригинальные рефераты и курсовые работы.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ! "Украшай" лекции актуальными примерами и фактами.

Читай наши
УНИКАЛЬНЫЕ СБОРНИКИ



Подробнее о нашей библиотеке
Что вам не понравилось на сайте?
do-site@yandex.ru




На главную страницу библиотеки








Новинки диссертаций 2023 и 2024 года - БЕСПЛАТНО полные тексты