Ватолкина Н.Ш. Развитие управления качеством услуг в условиях цифровой трансформации экономики. 2020

Ватолкина Н.Ш. Развитие управления качеством услуг в условиях цифровой трансформации экономики. 2020

Докторская диссертация
Полный текст

На главную страницу библиотеки

Вернуться в Новые диссертации по менеджменту с 2020 года

Перейти в Старые диссертации по менеджменту до 2019 года

Краткое оглавление диссертации "Ватолкина Н.Ш. Развитие управления качеством услуг в условиях цифровой трансформации экономики. 2020"

  • КАЧЕСТВО УСЛУГ: СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ, КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ
  • ФАКТОРЫ И ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ В СФЕРЕ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ
  • РАЗВИТИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
  • РАЗВИТИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПЕРЕХОДА К ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Скачайте полный текст диссертации Ватолкина Н.Ш. Развитие управления качеством услуг в условиях цифровой трансформации экономики. 2020 - файл pdf, 408 с.

Вернуться в Новые диссертации по менеджменту с 2020 года

Перейти в Старые диссертации по менеджменту до 2019 года

Посмотрите также:

Сделаем ваш текст уникальным

Проверим по antiplagiat.ru




На главную страницу библиотеки