Учебники по маркетингу и рекламе

SEO-копирайтинг -
написание оптимизированных текстов для сайтов и блогов,
литературное редактирование любых текстов.


Учебники по маркетингу и рекламе


Перейти в систематический каталог

Перейти в алфавитный каталог


Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М. 2005 – 97 с.

Аулич И.Л. Международный маркетинг. Минск 2006 – 544 с.

Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы. М. 2008 – 208 с.

Безлатный Д. Психология в рекламе. М. 2011 – 236 с.

Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере. Екатеринбург: 2005. – 53 с.

Берестнев П. Разработка эффективных заголовков 2006. – 46 с.

Богданова О.Ю. Психология маркетинга. Челябинск. 2002 – 66 с.

Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Таганрог 1999 – 103 с.

Бурцева Т.А. и др. Управление маркетингом. – 271 с.

Вертоградов В. Управление продажами. – 240 с.

Джо Витале. Коммерческое предложение – 9 с.

Гольдштейн Г.Я. Маркетинг для магистрантов. Таганрог 1999 – 93 с.

Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – 117 с.

Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами. М.: Юнити-Дана, 2002. – 604 с.

Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М. 1992 – 34 с.

Интернет-маркетинг. Принципы эффективного использования. Новосибирск 2015 – 320 с.

Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы. – 9 с.

Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб 2003. – 272 с.

Левитас А. Маркетинг и продажи в трудные времена. – 26 с.

Магия твоих текстов. – 87 с.

Макдональд М., Моррис П. Маркетинг. иллюстративный путеводитель. М. 1997 – 102 с.

Михайлов П. Информационные технологии в розничной торговле. – 4 с.

Мурашкин Н.В. и др. Маркетинг. 2000 – 361 с.

Нагапетьянс Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М. 2007 – 272 с.

Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. М. 2008 – 321 с.

Орлов В. Гипнотексты в рекламе, часть 1. Уфа 2003. – 75 с.

Орлов В. Как увеличить продажи с помощью слов-крючков. 2003. – 24 с.

Орлов В. Маркетинг – 39 с.

Основы маркетинга. Главы 17-20. – 117 с.

Осташков А.В. Маркетинг. Пенза: 2005. – 294 с.

Павлов О. Секреты маркетинга – 28 с.

Панкрухин А.П. Маркетинг. М. 2005 – 656 с.

Песоцкий Е. Современная реклама. – 134 с.

Пронин С. Креативное восприятие. 2002. – 96 с.

Пронин С. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе. 2003. – 96 с.

Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе. 2002. – 95 с.

Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. М. 2003 – 168 с.

Романов А.А, Паньков А.В. Маркетинговые коммуникации. М 2006. – 432 с.

Саммер А., Дункан Гр. Маркетинг: пятая волна. – 152 с.

Стэмп Дж. Правила маркетинга в Procter&Gamble М. 2004 – 270 с.

Фаулер Д. ПЕчатная реклама - трамплин для роста продаж. 2002. – 98 с.

Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. С-Пб.: Питер, 2000. – 225 с.

Ценев Вит. Психология рекламы. – 95 с.

Чамэссон Г. Торговая марка М. – 222 с.

Ярнелл М. Первый год в сетевом маркетинге. – 179 с.


SEO-копирайтинг -
написание оптимизированных текстов для сайтов и блогов,
литературное редактирование любых текстов.


Перейти в систематический каталог

Перейти в алфавитный каталог