Учебники по маркетингу и рекламе

Рерайт дипломов -
уникализация готовых текстов любых студенческих работ.


Учебники по маркетингу и рекламе


Перейти в систематический каталог

Перейти в алфавитный каталог


Учебники по маркетингу и рекламе выложены в открытом доступе, можно скачивать без регистрации.

Представленные учебники предназначены для экономических и управленческих специальностей высших и средних учебных заведений.

В свежих учебниках большое место уделено использованию интернет-технологий в маркетинговых исследованиях и в рекламе.

НОВИНКА: сборники оригинальных авторских статей ведущих специалистов по современному менеджменту. Сборники будут полезны:

  • студентам - для подготовки рефератов, обзоров, дипломных и курсовых работ;
  • преподавателяи - для использования в лекциях и на семинарах;
  • руководителям предприятий - для ознакомления с самыми последними достижениями менеджмента, для повышения квалификации.

Новые учебники выпуска 2013 - 2017 гг.


Годин А.М. Брендинг.   2013, – 183 с.

Гашкова Л.В., Морозова О.Ю. Основы маркетинга и менеджмента: практикум.   2015 – 107 с.

Жариков Г.А., Станковкин С.К. Маркетинг и его особенности в России.   2014, – 2 Мбайта.

Интернет-маркетинг. Принципы эффективного использования.   2015, – 320 с.

Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум.   2015, – 566 с.

Мансуров Р.Е. Технологии маркетинга. Практикум.   2017. – 182 с.

Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции.   2013, – 336 с.

Парабеллум А. Продажи со сцены.   2017, – 600 кбайт.

Савчук Г.А. Мокерова Ю.В. Управление маркетингом на предприятии.   2014, – 112 с.

Сысоева С., Крок Г. Большая книга директора магазина.   2016, – 449 с.

Фомичева Л.М. и др. Маркетинг.   2016, – 202 с.

Шарков Ф.И. Паблик рилейшн.   2013, – 332 с.



Старые учебники


Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М. 2005 – 97 с.

Аулич И.Л. Международный маркетинг. Минск 2006 – 544 с.

Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы. М. 2008 – 208 с.

Безлатный Д. Психология в рекламе. М. 2011 – 236 с.

Белоусова Л.А. Бренд-менеджмент. Екатеринбург: 2005. – 82 с.

Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере. Екатеринбург: 2005. – 53 с.

Берестнев П. Разработка эффективных заголовков 2006. – 46 с.

Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности. 2004. – 53 с.

Богданова О.Ю. Психология маркетинга. Челябинск. 2002 – 66 с.

Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Таганрог 1999 – 103 с.

Бурцева Т.А. и др. Управление маркетингом. – 271 с.

Вертоградов В. Управление продажами. – 240 с.

Джо Витале. Коммерческое предложение – 9 с.

Голощапов А. Административное и налоговое законодательство в области поддержки инновационной деятельности. – 160 с.

Гольдштейн Г.Я. Маркетинг для магистрантов. Таганрог 1999 – 93 с.

Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. 1999 – 16 с.

Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – 117 с.

Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами. М.: Юнити-Дана, 2002. – 604 с.

Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. 2000. – 41 с.

Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М. 1992 – 34 с.

Как начать свой бизнес. Личность успешного предпринимателя. – 160 с.

Кафтанджиев Христо. Тексты печатной рекламы. 1995 – 73 с.

Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы. – 9 с.

Комментарий к ФЗ "О рекламе". – 127 с.

Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб 2003. – 272 с.

Левитас А. Маркетинг и продажи в трудные времена. – 26 с.

Магия твоих текстов. – 87 с.

Макдональд М., Моррис П. Маркетинг. иллюстративный путеводитель. М. 1997 – 102 с.

Михайлов П. Информационные технологии в розничной торговле. – 4 с.

Мурашкин Н.В. и др. Маркетинг. 2000 – 361 с.

Нагапетьянс Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М. 2007 – 272 с.

Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. М. 2008 – 321 с.

Орлов В. Гипнотексты в рекламе, часть 1. Уфа 2003. – 75 с.

Орлов В. Как увеличить продажи с помощью слов-крючков. 2003. – 24 с.

Орлов В. Маркетинг – 39 с.

Основы маркетинга. Главы 17-20. – 117 с.

Осташков А.В. Маркетинг. Пенза: 2005. – 294 с.

Павлов О. Секреты маркетинга – 28 с.

Панкрухин А.П. Маркетинг. М. 2005 – 656 с.

Песоцкий Е. Современная реклама. – 134 с.

Пронин С. Креативное восприятие. 2002. – 96 с.

Пронин С. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе. 2003. – 96 с.

Реклама в Интернете 600 с.

Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе. 2002. – 95 с.

Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. М. 2003 – 168 с.

Романов А.А, Паньков А.В. Маркетинговые коммуникации. М 2006. – 432 с.

Саммер А., Дункан Гр. Маркетинг: пятая волна. – 152 с.

Стэмп Дж. Правила маркетинга в Procter&Gamble М. 2004 – 270 с.

Теория поведения потребителя. – 183 с.

Траут Д. Большие проблемы больших брендов. – 81 с.

Фаулер Д. Печатная реклама - трамплин для роста продаж. 2002. – 98 с.

Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. С-Пб.: Питер, 2000. – 225 с.

Хопкинс Клод. Реклама. Научный подход.. – 45 с.

Хьюз Том. Искусство создания рекламных объявлений. – 45 с.

Ценев Вит. Психология рекламы. – 95 с.

Чамэссон Г. Торговая марка М. – 222 с.

Чистова Т. Исследование взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осуществлении инноваций. – 151 с.

Шпаковская С.В. Основы теории коммуникации. М. – 222 с.

Эволюция рекламы. – 179 с.

Ярнелл М. Первый год в сетевом маркетинге. – 179 с.


Перейти в систематический каталог

Перейти в алфавитный каталог


Рерайт дипломов -
уникализация готовых текстов любых студенческих работ.



Оригинальные авторские статьи

  • для повышения квалификации руководителей предприятий,
  • для преподавателей экономических дисциплин,
  • для студентов.